Вопрос-Ответ
Евгения, мне уже три ваших заявки пришло и я вам ответила на них, зайдите на почту, пожалуйста, посмотрите письма. ответ также мог улететь в папку спам., если во входящих не найдете.
Здравствуйте,заказ отправлен, посылку можно отслеживать по ссылке https://www.pochta.ru/tracking# по номеру 62007695030664
это письмо также отправлено вам на е-мэйл., наверное еще не смотрели.
Добрый день, до транспортной бесплатная., плата только за перевозку между городами.
выгоднее почтой будет
Дорбрый день, оплату переводить после подтверждения заказа по е-мэйл., реквизиты отправляю в ответ на заявку. Также картой можно оплатить через форму на сайте., но не забудьте отправить заявку из корзины., чтобы мы ее получили.
Здравствуйте, Дилера в Новосибирске нет, возможна отправка из Екатеринбурга почтой или транспортной компанией.
Здравствуйте, Лиля, шнур еще в наработке., сейчас найду вашу заявку и отпишу на почту примерные сроки
Здравствуйте, магазина у нас нет, только производственный цех, по адресу Новинская 1. приехать можно по договоренности, и шнур лучше заказать заранее, в ином случае сможем предложить только то что есть на остатках вне очереди заказов.
Добрый день. Предположим вы заказали 1000 метров шнура. цена 3000р. + доставка 300. Сумма наложенного платежа за посылку 3300р. При получении посылки на почту вы отправляете нам перевод 3300р., через оператора почтового отделения, за что почта россии берет комиссию 8-9% от всей суммы вашего перевода., то есть около 300 рублей., соответственно при получении посылки вы в кассу почты отдаете 3600р., мы со своей стороны получаем ваш перевод в размере 3300р.
если делаете предоплату по карте., посылка отправляется обыкновенная, без наложенного платежа., вы ее получаете там же на почте, по паспорту и ничего не доплачиваете. Сумма для оплаты по карте будет равна сумме вашего заказа.
Здравствуйте, нет